Отзыв о гостевом доме Ника,  Улица Новороссийская 62а, Анапа, Россия

Отзыв о гостевом доме Ника, Улица Новороссийская 62а, Анапа, Россия

Сентябрь 6, 2015

Началось все с того, что мы поехали на море в последние две недели августа, и столкнулись с проблемой поиска жилья. Решили воспользоваться довольно известным сайтом Booking, но не совсем удачно. В конечном итоге это подпортило впечатление о всем отпуске.

Мы искали номер в Анапе с кондиционером и собственным санузлом, поближе к центру не далеко от моря. В принципе можно сказать, что требования невысокие, но был условный порог цены — 1500 руб./сутки.

На сайте мы нашли несколько вариантов, выбрали гостевой дом Ника, расположение которого устраивало больше всего.

Гостевой дом Ника, отзыв

После заявки на бронирование номера, ответ был получен в течение 15 минут в виде телефонного звонка. Владелец попросил подтвердить бронирование с помощи перевода 10% от суммы на карту Сбербанка. Нас такая схема удивила и насторожила, но после общения с техподдержкой сайта, сомнения отпали и мы перевели положенную сумму. Во время разговора нам был предложен трансфер от автовокзала до гостевого дома, на улице Новороссийская 62а. Стоимость трансфера составляла 500 рублей. На вопрос «Далеко ли автовокзал?» был дан следующий ответ: «Да, на выезде из города». Тем кто был в Анапе не стоит объяснять где находится автовокзал (возле центрального рынка), для тех кто не был и/или поленится искать адреса на карте напишу, что расстояние между ним и улицей Новороссийской 62а около двух километров (2 км!). Это было бы самое дорогое такси за всю мою жизнь. Мы любезно отказались.
Нюансом бронирования было то, что нам необходимо было переселится дважды!!! из одного номера в другой причем в первые два дня отдыха. На вопрос «Будут ли все номера номера равноценны?», был дан утвердительный ответ.

С автовокзала до гостевого дома мы дошли пешком, минут за 30. Вещей у нас было немного (всего два рюкзака), поэтому особых проблем не возникло. При желании можно было бы воспользоваться общественным транспортом, который там часто ходит и стоило бы это от силы 50 рублей.

После того ка нас зарегистрировали, мы отдали всю оставшуюся сумму за проживание, нас заселили в 13 номер, расположенный на третьем этаже. Переселение было запланировано на 12 часов следующего дня. Мы планировали свой день так, чтобы к назначенному времени вернутся и перенести свои вещи в следующий номер. Но получили ответ, что переселение будет только в 5 часов! Это вызвало не самую положительную реакцию с нашей стороны (как обычно, ругаться мы не стали, но вид у нас был явно не довольный). Но через 15 минут, нам сказали, что нас переселят на следующий день сразу в конечный номер. Это хоть немного спасло ситуацию.

Теперь о номере на третьем этаже. Чтобы до него добраться нужно преодолеть две крутые лестницы, на которые страшно взбираться, но еще страшнее спускаться.

DSC01407

Все межкомнатные перегородки на верхнем этаже выполнены из элитного картона, поэтому слышимость в них соответствующая. Дополняют картину хлипкие «деревянные» двери. Поэтому находясь в номере вы можете услышать дивную симфонию звуков: плач соседских детей, звуки работы соседнего санузла, соседский телевизор и бесконечно хлопающие двери (даже рано утром!).

Сам номер представлял собой аскетичное жилище: вагонка, пластиковые панели, ковролин, кровать, шкаф (плательный?!) пара тумбочек, телевизор, холодильник, кондиционер. И очень хлипенький санузел.

Подумав, что бывает и хуже, мы не ошиблись, ведь на следующий день мы переехали в «шикарный люкс» (цитата). Номер расположен на первом этаже, рядом со входом, поэтому хлопанье дверей сменилось на лязганье металлических ворот.

DSC01408

Сам номер представлял собой две маленьких комнаты и санузел из которого немилосердно тянуло всеми отходами человеческой жизнедеятельности. Особенно мощно воняло, когда мы вселились в номер. Нам пришлось сразу обратиться к владельцам гостевого дома. В ход пошел весь личный арсенал чистящих средств хозяев гостиницы. Расстреляв весь химический боезапас, нас проинформировали о том, что на юге такие ситуации в принципе возможны, преимущественно по выходным дням. Но в целом, в номере вонять не должно. Как оказалось позже, это не совсем так. Со временем выяснилось, что проблема с вонью никуда не делась, душевой слив потоснно радовал далеко не свежим бризом, а в унитазе были замечены «океанические» течения.

DSC01423

Сам номер представлял собой кровать, несколько тумбочек, столик, диванчик, холодильник, телевизор и … вентилятор!!!

DSC01420

Видимо по мнению владельцев в «шикарном люксе» кондиционер ни к чему. И это в условиях постоянной высокой влажности (неизвестно откуда) и невозможности открывать окна (шум у входа). Окна вообще отдельная песня, они выходят во внутренний двор, поэтому света не дают, но при этом вас будет отлично видно при включенном свете со входа в гостевой дом, т.к. штор на одном из окон просто нет!

DSC01419

Белое и довольно милое покрывало из ikea было нещадно заляпано пятнами.

DSC01415

Простыни для укрывания были предназначены для детсадовцев, потому что даже имея очень маленький рост (153 см.) ими невозможно нормально укрыться.

DSC01413

Перейдем к общим удобствам. Кухня. Она создана явно для того, чтобы демотивировать вас готовить на отдыхе. К слову, мы всегда можете заказать питание в гостевом доме, но суточная стоимость его для двоих человек почти равна стоимости номера. Сам размер кухни явно не превышает двух квадратных метров, поэтому находится там может только дин человек, и это при условии что в гостевом доме как минимум 13 номеров…

DSC01405

Посуды явно недостаточно, и она явно знавала лучшие времена.

DSC01406

Обеденная зона состоит всего из 4-х столов с 4-мя стульями на каждый (опять таки 13 номеров как минимум).
Столы нередко бывали грязными, видимо люди считали что дикого порывистого ветра (который бывал там ежедневно в связи с особенностями строения здания) будет достаточно, чтобы сдувать крошки.

DSC01404

Перейдем к прогрессивным технологиям, их там нет. Заявленный на букинге wifi не ловит в номера, но вроде как бывает в обеденной зоне, поэтому там иногда сидят нуждающиеся в нем. Как оказалось видоенаблюдения в гостевом доме Ника тоже нет, зато есть опасность (выясненная на свое горьком опыте) потерять нажитое непосильным трудом прямо среди бела дня. Владелец гостевого дома знает об этой проблеме не по наслышке (с его слов, у него постоянно воруют стулья), но принимать меры не торопится.

Совокупность этих факторов основательно подпортила впечатление об отпуске в Анапе. Сам же гостевой дом Ника, по улице Новороссийская 62а, мы никому не советуем.

6 мыслей к “Отзыв о гостевом доме Ника, Улица Новороссийская 62а, Анапа, Россия

  1. Вернулись на днях, жили в этом же гостевом доме..Впечатления-отвратительные…Бронировала в феврале номер ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ..по приезду получили- угол внутри гаража на первом этаже, внимание! без окон, соответсвенно проветрить помещение от затхлого запаха невозможно, дневного света там не было.. сан узел был не в номере, как обещалось, а около него…и туда добегали соседи из соседних номеров на первом этаже, так как их туалет был на втором. Улучшить условия нам предложили за доп плату..Сергей потерял к нам интерес как только понял, что мы недовольны. К слову сказать, мы привезли с собой два адреса из Анапы где номера повышенной комфортности по цене сравнимы с нашим номером были, а по комфорту-как у этого дома «люксы». В общем, присоединяюсь к автору-хотите нормально отдахнуть, особенно если с детьми- в дом этот не ездейте!

  2. Мы ехали отдыхать большим составом, 2 семьи. О расселении договаривались заблаговременно, нам были предложены два номера: аппартаменты, так называемые и номер 3-х местный, но позже выяснилось, что у нас едет еще один человек, о чем я Сергею сказала, на что в ответ услышала: «Не переживайте, все решим, приезжайте». Когда мы приехали, нас достойно встретили: угостили домашним вином, коньяком, шампанским, было приятно. И каково же было наше разочарование, когда вместо обещанного номера на троих, я увидела маленькую комнатушку, в которой двоим развернуться негде, а четвертому человеку и подавно там делать нечего. Нам предложили для четвертого человека положить надувной матрас под дверь ванной комнаты, то есть, если человек спит, то в туалет и в ванную уже не попадет никто. Я отказалась. Был предложен еще один номер эконом класса, на который я совершенно не рассчитывала, это лишние траты (почти 25 тысяч рублей), но так как мы приехали вечером, ехали на машинах, устали, у меня не было другого выхода и я согласилась. Было очень обидно, что мне даже скидку никакую не сделали. Это первое. Второе: Сергей говорил, что море расположено близко, не верьте! Быстрым шагом от дома до песчаного пляжа 20 минут, а так как мы были с детьми, на дорогу у нас уходило минут по 40. Море наигрязнейшее, я такого в своей жизни никогда не видела, полное разочарование от берега, от количества людей. Обещанный Сергеем шашлык на мангале тоже накрылся медным тазом, якобы пожарная инспекция запретила разводить мангалы на территории города. Было мое огромное удивление, что день на третий нашего пребывания, Сергей перестал даже здороваться, он проходил мимо нас, как мимо пустого места. На кухне все время не хватает посуды, полотенце висит такое грязное, что к нему страшно прикоснуться. Кухня, где можно именно готовить в единственном экземпляре, а в гостевом доме порядка 100 человек. Две плиты с 8 конфорками, но это не самое плохое. У всех в номерах на кроватях матрасы с жуткими пружинами, которые впиваются в спину, спать больно, постельное белье никак не крепится на матрасе, поэтому утром мы все просыпались на голых матрасах, вот с этим вообще ничего сделать было нельзя. У моих детей старших был отдельный номер, душный, окно единственное, которое выходит в дом, то есть, проветривание исключено и стоит несчастный вентилятор, от которого вообще никакого толка. От дома все находится достаточно далеко, магазинчики и аптеки рядом есть, а вот парк, рынок в 20-25 минут ходьбы. Далее, на сайте цена за питание одна, по факту дороже и питание хозяевам привозят из какого-то кафе, сами они не готовят, как в некоторых отзывах я видела. У меня был номер-люкс, у моих друзей аппартаменты, обычно в таких номерах проводят уборку, когда прошла неделя и я поняла, что в номерах никто не убирает, не моет таулет, ванную, не меняют полотенца, постель (только если попросишь сам), я взяла пылесос, подняла его с 1 на 3 этаж и пропылесосила сама, потому что, оказывается, это стоит отдельных денег, в том числе постирать в стиральной машинке, плати еще 200 рублей, в общем, те 2700 рублей в сутки за номер, включают в себя только пользование номером (кровать, телевизор, холодильник, ванная, туалет). Паулине, жене Сергея, спасибо за отзывчивость, мягкость, приятная девушка. А Сергей так заманивает к себе клиентов, что забывает говорить о каких-то минусах и когда клиенты уже оплатили свое пребывание, ему вообще плевать на них: аргессивный, тяжелый человек. В общем, решайте сами, ехать туда или не ехать! Нам не понравилось! И больше мы туда, естественно, никогда не поедем. Аааа, совсем забыла, в 22.00 закрываются общие двери ( у нас у всех был магнит на вход), выключается везде свет и пойти куда-либо по дому ты можешь только если у тебя есть фонарик. Это, прям, бесило, ступени крутые, навернуться можно было, как нечего делать. И обещанная парковка настолько маленькая, что 3 машины там помещаются с большим трудом, а камеру видеонаблюдения я так и не нашла. Спасибо за внимание к этому отзыву!

  3. Приехали мы отдыхать всей семьей первый раз: я с мужем и трое маленьких детей с 2-х до 8 лет. Выбрали по интернету гостевой дом «Ника». Предварительно созвонились и выяснили все нюансы.Заехали в номер в первый день, номер конечно был хорош, но все остальное не впечатлило. Номер был на четвертом этаже. Когда мы заехали на полу был песок. На лестничной площадке свет включается от датчиков движения, не успеваешь подняться, свет гаснет. Приехали мы в 22:00 , все с дороги хотели есть, во всем отеле нет даже микроволновой печи, чайник только в столовой не электрический, греется только на газу, занимает много времени. До моря действительно минут 10 если бежать бегом. Попросили коляску на прокат, нам дали старую сидячую коляску у которой колеса крутятся кое как и в сутки стоит 150 р., хотя не отдала бы за нее и 50 р. Жили мы в номере люкс, уборку у нас не делали. В наш отдых было включено такси из аэропорта и обратно, в гостевой дом нас привезли, а когда выезжали, спасибо что для нас вызвали такси, но таксистов не предупредили, что мы с детьми, получился не приятный конфуз. Сергей хозяин гостевого дома так все описывал, что мы на все были согласны, а в результата по приезду после оплаты, мы разочаровались в увиденном. Да и вообще после того когда мы полностью оплатили за жилье, Сергей перестал даже здороваться. А в последний день у наших детей пропала обувь!!! Когда ключи были только у жильцов, т.е на территорию посторонний никто не мог зайти.
    С детьми на территории не отдохнёшь, весь участок забетонирован, не песочницы, не маломальской даже игровой площадки, хотя у самих хозяев двое маленьких детей.
    Встретили знакомых они отдыхали в гостевом доме у моря, где включено питание, в номере регулярно проводилась уборка, и в два раза дешевле.
    Если ехать с детьми, то делать там нечего. Вообщем решайте сами.

    • Учитывая что у нас тоже пропала обувь, то это уже не исключение, а скорее правило. Причем в номере места для хранения обуви не предусмотрено совсем.

Оставьте комментарий